05.12.2010

Борода, нужна ли она (продолжение)

Я тебе таким образом столько событий свяжу. Мне это никчему. Я тебя за пальцы не тянул;)Я не сторонник чего бы то ни было. "Hе иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега" - я придерживаюсь вот этого мнения. У меня имеется желание разобраться в этом мохнатом вопросе. Я хочу понять для чего человеку волосы. Для этого я собрал всё, что нашёл и выкладываю время от времени в форумах разных групп. Только и всего. Состояние (в смысле ощущения) моё изменилось с началом роста волос на лице. Я не буду повторяться про чакры. В школе когда учился, с сочинительством проблемы были. Сейчас бы туда вернуться.Что касается бреда, староверы евреев считают потомками серой расы пришельцев (гермафродитов). Представляешь были и такие. Так что твой Моисей отдыхает. Про КПЕ я в курсе. Проходили. Был я у них в группе тоже. Три дня тема держалась в "вопросах к семинару", потом стёрлась и я бан получил. Вопрос был адресован Дмитрию Славолюбову. ))) У Хиневича (на сайте староверов) тема висит, люди читают. Коментировать уже не могу. В группе "СОПРОТИВЛЕНИЕ" (там бритоголовые в основном трутся, спортсмены, молодняк) тема держалась два дня, потом какой-то клоун, наверняка гладковыбритый, стёр её (их кумир - Роман Зенцов ходит с бородой). Казалось бы, что здесь такого? Вопрос то интересный. Согласись. Ты бы видел, что девки пишут.))) Природа (Бог, кому как нравится) никому не даёт ничего лишнего. Следовательно у волос человека есть какое-то предназначение. Как ты думаешь, какое? Не для красоты же. Это глупо.Почему ты не хочешь проверить это на своём опыте, что тебе мешает? Это же так естественно для настоящего мужика? Ты не считаешь себя мужиком? Или у тебя не растёт? Может ты куришь и выпиваешь? Может балуешься мясцом? Может зарядку делать по утрам тебе в облом? Если так, я думаю тогда точно не стоит и браться.Приятно было с тобой пообщаться. Ты первый, кто задал столько вопросов. Если что, ты знаешь как меня найти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru