05.12.2010

Продолжение дискуссии

Проверь на своём опыте.Что касается наших предков, я думаю достаточно вспомнить 1699 год. Приезд Петра I из загранпоездки. Надеюсь не нужно напоминать, что он первым делом начал бороды брить? И деньги (немалые) собирать с тех, кто не хотел быть изувеченным. На Руси старообрядцы за бороды в огонь шли. Проверь на своём опыте. Отличный аргумент.И что-то в твоем большом сообщении я ни слова про чакры не услышал. Все какие-то домыслы, догадки: считалось то, считалось это..Что касается наших предков, я думаю достаточно вспомнить 1699 год. Приезд Петра I из загранпоездки. Надеюсь не нужно напоминать, что он первым делом начал бороды брить? И деньги (немалые) собирать с тех, кто не хотел быть изувеченным. Теория заговора? Вы считаете все спланировано? На Руси старообрядцы за бороды в огонь шли.Откуда данные?
Ты про чакры не спрашивал. Тебе мало, что на них на всех волосы растут? Та же ВИШУДХА, да будет тебе известно, расположена от низа шеи до кончика носа. Как раз там, где ты лезвиями щетину скоблишь.Чем тебе не нравится мой аргумент? По моему проще некуда. Только нужно некоторые условия соблюсти. О них я выше упоминал. Да и я не учёный и не волшебник, я только учусь.Насчёт данных, погугли в интернете. Кто ищет, тот всегда найдёт.Ты не видел старообрядцев в реале? Они её вообще не касаются ножницами.Насчёт данных, погугли в интернете. Кто ищет, тот всегда найдёт.Еще один хороший аргумент. Ты вроде как разбираешься в вопросе, вот я и спрашиваю.Что по теории заговора скажешь? Ты не видел старообрядцев в реале? Они её вообще не касаются ножницами. Видел. Хотел как раз сказать про батюшек. Они тоже не касаются. Но уверен, что энергетика здесь не причем.
Насчёт теории. Вот смотри: никоновский раскол в церкви в середине XVII века. И, примерно, через 50 лет, нате вам: брейтесь дикари! Чем не спланированная акция? Энергетика у них может и не причём. Макс, я этим вопросом занимаюсь от силы месяца полтора. Ну и кое-какие познания имелись конечно.
Подождешь? Сейчас схожу в баню :)
Найдёшь, если нужен буду.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru