05.12.2010

"Брить или не брить? Вот в чём вопрос"

Хотелось бы узнать у кого какое мнение по этому поводу.
Вопрос касается воли каждого индивида, это всего лишь внешние атрибуты статус ширма называйте как хотите, на внутреннею суть они не влияют.
Ты так считаешь, потому-что никогда с бородой не ходил. Судя по фото, рано тебе ещё. То, что он (вопрос) касается воли, здесь ты в точку попал. Сбрив бороды русам, твари подавили её. А потом втюхали всё, что захотели. Поэтому так и живём. Тысячи лет наши далёкие предки драли всяких клоунов, а сейчас, что мы имеем? Враги окружили нас со всех сторон и готовятся сделать последний рывок.
Вы так и не уловили мысль, а зациклились на самообмане, подобно вирусу который прожигает вашу действительную модель, внешность не имеет значения мой рыжебородый друг, это иллюзия хочется вам этого или нет, все равно.
Там и улавливать нечего. Причём тут внешность? Бред какой-то. Acervul, тебе сравнить ощущения не с чем. На внутреннюю суть они (волосы, борода) влияют и ещё как! Просто если тупо отрастить бороду, волосы и при этом курить, пить, есть варёную еду, валяться на диване (дурака валять короче), толку от них будет ноль. Объясни мне, что ты знаешь о волосах? И почему ты решил, что их можно стричь? Спустись на землю. Зайди ко мне на страницу, просветись в конце концов.
Серёга Борода, расскажите о пользе бороды и о ваших убеждениях на счет этого вопроса.
Макс,ты про чакры читал на моей странице? Вся фишка в пятой чакре. Всё, что там написано про активную чакру (вишудху), я стал испытывать на своей бородатой шкуре через 2 недели, после того, как последний раз поскоблил себе лицо лезвиями.Я не пью, не курю, являюсь вегетарианцем. "Око возрождения" помогает развивать энергетику чакр. Так же я провёл небольшой анализ материала, который есть на моей странице, частично в моей памяти и пришёл к выводу, что бороды сбрил нам Пётр I, для того, что бы мы стали такими же покорными как индейцы. А индейцы отличаются от всех остальных народов тем, что у них бороды не растут от природы (особенность их расы). Обманули нас короче.
Обязательно прочту, а пока ответь на некоторые вопросы. Откуда информация, что в Древнем Египте рабов стригли. У меня информация, что все было как раз наоборот - рабы все были волосатыми, а жрецы обритые наголо.
Сейчас уже не вспомню. Где-то читал. Да они там тоже чудили (парики носили, прям как у нас при Петре I). Мода - страшная штука. Их же в первую очередь иудеи разложили. Исход евреев из Египта, слыхал про такой?
Ну значит это останется загадкой: я читал одно, ты другое. Остается гадать. Далее. Скажи, почему индийские брахманы (йоги, монахи) обриты наголо? Почему буддисты бреются наголо? Эти люди занимаются самопознанием сотнями лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru