05.12.2010

Борода!

Тебе меня видимо не понять (пока борода не вырастет).Да, в этом все проблемы людей - бороды нет. Какой к черту алкоголизм, наркомания, бедность? Это все мелочи жизни. Вот настоящая проблема - борода! Послушай себя.)))Ну хорошо, если факты для тебя то, что ты чувствуешь, тогда не нужно "просвещать" людей. Все чувствуют мир по-разному. Но ведь у тебя почему-то хватает ума не задавать вопрос Зеланду насчёт фактов.Почему ты решил, что я не задаю вопросы? Я их задаю, но только себе. И понимаю, что доказать это нельзя. В этом наше отличие - ты чувствуешь по-своему(как ты сказал это для тебя факты) и говоришь, что так должно быть для всех, а я понимаю, что все это еще один взляд на мир. И говорить людям, что им нужно жить по трансерфингу не стану. Много таких "просветителей" есть.
Макс, я не призываю жить по трансерфингу. Или по чему то ещё. "Hе иди по течению, не иди против течения, иди поперек него, если хочешь достичь берега". Тебе понятен смысл этой фразы? Вот настоящая проблема - борода! Послушай себя.))) Я себя слушаю, ты меня нет. Борода это не проблема. Это её часть, на которую никто не обращает внимания.
P.S.: Я не предлагаю бороды растить до пояса (по крайней мере пока). Я против того, чтобы её брить без меры.
Я пока буду брить, мал чтобы бороду носить. Делать нечего было, пытался найти хоть одного индейца с бородой. Увы...Зато узнал, что у индейцев был популярен древний славяно-арийский сакральный, обереговый символ.
предлагаю создать ещё тему стричь не стричь ногти

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru