05.12.2010

продолжение дискуссии

А вот мне тоже интересно стало, ибо я правда что то неладное чувствую на следующий день как побреюсь. И почему то очень не хочется этого делать, но каждый раз под давлением социума я нехотя иду скрести себя.
У Петра I (вернее у его хозяев) хитрый план был, несколькосотлетний. Сказали ему (масоны), в нужный момент, что индейцы нужны, почти сразу после никоновского раскола (стали более лояльны к бритью и поколение, которое помнило что-то, вымерло). И он взял всех обманом побрил, заметьте, ещё и денег поднял (прям как с алкоголем у нас сейчас). Потом люди на Руси узнали, что такое мода. И в скоре их начали сгонять в резервации (города). Обритая башка всегда считалась признаком рабства. Рабов раньше брили, чтоб они не бунтовали. Чтоб всё им в кайф было (сбрил волосы и, как-будто облегчение наступает, нет проблем). "Я не желаю, чтобы они мыслили, для меня достаточно, чтобы они исполняли мои приказы и распоряжения" - Император Нерон. Фраза мне нравится: люди те же остались, декорации только сменились. Чем вы, лучше их? Или я? Чем? Мы индейцы. Безбородые безвольные индейцы (рабы).- усмирение бунта (жесть)А теперь заметьте, про водку не слова. Сначала борода...Природа (Бог, кому как нравится) никому не даёт ничего лишнего. Следовательно у волос человека есть какое-то предназначение. Как ты думаешь, какое? Не для красоты же. Это глупо.Да, конечно не дает. Но она дала нам разум, который позволяет принимать решения, разные решения: рациональные или нерациональные (сейчас речь не об этом). И если уж на то пошло, природой не должно быть задумано проявление жестокости (это свойственно только человеку), но это есть. Природой много вещей не задумано, которые делает человек, но она дала разум, как я уже сказал и мы сами принимаем решения. Да, волосы определенно не для красоты, но вы придумали для себя один вариант и убеждены в этом очень сильно.У Петра I (вернее у его хозяев) хитрый план был, несколькосотлетний. Сказали ему (масоны), в нужный момент, что индейцы нужны, почти сразу после никоновского раскола (стали более лояльны к бритью и поколение, которое помнило что-то, вымерло).Сергей, ты все продолжаешь убеждать других в этой ерунде. Снова теория заговора.
Обритая башка всегда считалась признаком рабства. Рабов раньше брили, чтоб они не бунтовали. И снова ни чем необоснованные догадки. Снова вера переходит в убеждение. Повторяю, ты или не хочешь, или не можешь увидеть другие варианты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru