05.12.2010

Племена и бороды

Я это знаю, Макс. Документов с печатями у меня естественно нет. А ты изучи вопрос и проанализируй всё сам. Я разжёвывать и класть тебе в рот ничего не собираюсь. Прочитай и просмотри всё, что есть на моей странице. Погугли что-нибудь сам. Включай логический аппарат. Без бороды тебе трудновато будет всё это понять. В этом и состоит прикол. (смотри ролик со Стерлиговым - самый конец 5:01) Так что экспериментируй. ...Скальпирующий был убеждён, что, снимая с неприятеля скальп, он забирает у него «всеобщую магическую жизненную силу», которая, по поверью, находилась именно в волосах...
И снова здравствуйте! Почему так трудно признать, что фактов нет? А есть лишь версии. И в видео тоже версии. Но нет, "я знаю и все тут".Или ты, Сергей не знаешь, что такое факт? А может для тебя факты это то, что тебе сказал на видео бородатый дядька? Скальпирующий был убеждён, что, снимая с неприятеля скальп, он забирает у него «всеобщую магическую жизненную силу», которая, по поверью, находилась именно в волосах...Ключевые слова здесь - "был убеждён". Некоторые племена считали, что если съедаешь сердце врага, то к тебе переходит его сила. Этим все сказано.
Этим ничего не сказано. Ты сам пробовал съесть сердце врага? Попробуй, может понравится.))) Факты для меня, то что я теперь чувствую и понимаю. Документы мне не нужны. Тебе меня видимо не понять (пока борода не вырастет). Докажи,что я не прав, может у тебя факты есть. Пробуй на своём опыте третий пункт здравомыслия. Не тупи. Если ты появился в этой группе, значит ты интересуешься трансерфингом. Но ведь у тебя почему-то хватает ума не задавать вопрос Зеланду насчёт фактов. Кстати тема Зеланда тоже работает. Я проверял. Бери и пробуй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru